Rate this page:

Интеграция с amoCRM

amoCRM - это облачная CRM-система, которая предусматривает возможность быстрой интеграции со сторонними сервисами.

Создайте интеграцию Voximplant Kit с amoCRM, это позволит принимать и запускать звонки прямо из CRM-системы.

Вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента в amoCRM. Прямо в ней вы сможете прослушать записи разговоров и, при необходимости, тут же перезвонить в один клик.

Для создания интеграции необходимо:

  • Установить софтфон Voximplant Kit

  • Получить данные авторизации со стороны Voximplant Kit

  • Подключить интеграцию в amoCRM

Важно

Полноценная работа интеграции возможна только при подключенном контакт-центре. Если функционал КЦ вам недоступен, обратитесь к вашему менеджеру или службу поддержки Voximplant Kit.

Важно

Пользователи сопоставляются по адресу электронной почты. Для корректной работы интеграции в amoCRM и Voximplant Kit должен использоваться одинаковый адрес.

Содержание

Copy URL

Установка внешнего софтфона Voximplant Kit

Copy URL

Для обработки звонков в интерфейсе amoCRM необходимо установить приложение софтфона Voximplant Kit. Для этого следуйте данной инструкции и загрузите нужное приложение в зависимости от вашей операционной системы. По завершении установки войдите в приложение, используя данные Voximplant Kit.

Получение данных со стороны Voximplant Kit

Copy URL

Перед настройкой интеграции в amoCRM необходимо получить ряд данных для авторизации со стороны Voximplant Kit.

  1. Войдите в свой аккаунт Voximplant Kit.
  2. Перейдите в раздел Управление > Безопасность > API токены.
  3. Нажмите кнопку Добавить API токен.
  4. Введите название токена и нажмите Сохранить.
Получение токена
  1. Скопируйте токен и сохраните в удобном для вас месте.
Токен
  1. Скопируйте и сохраните идентификатор токена.
Идентификатор токена
  1. Нажмите Данные доступа к API.
Данные доступа к API
  1. В диалоговом окне скопируйте и сохраните себе имя аккаунта, а также регион. Регион (две буквы) берется из имени хоста, как показано на изображении.
Имя аккаунта и регион

Подключение интеграции в amoCRM

Copy URL
  1. Войдите в свой аккаунт amoCRM.
Важно

Убедитесь, что в настройках безопасности сайта amoCRM включены переключатели Уведомления и Всплывающие окна и переадресация. Если вы не видете этих переключателей, перейдите в Настройки сайтов и включите их там.

Настройки безопасности
  1. В левом боковом меню выберите amoМаркет.
  2. Перейдите на вкладку Телефония.
amoMarket
  1. Из представленного списка интеграций выберите Voximplant Kit и нажмите Установить бесплатно.
  2. Проставьте галку Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в Voximplant.
Установить
  1. Нажмите Установить.
  2. Введите данные, которые вы получили в ЛК Voximplant Kit ранее: имя аккаунта, регион, токен и его идентификатор.
Важно

Обратите внимание, что регион необходимо записывать в нижнем регистре.

Данные для интеграции
  1. Нажмите Сохранить.

Поздравляем! Вы успешно настроили интеграцию amoCRM с телефонией Voximplant Kit. Теперь обрабатывать заявки клиентов станет проще, а продуктивность работы и качество сервиса будут выше.

Далее настройте, каким образом будут обрабатываться звонки в CRM и подниматься карточки связанных сущностей.

  1. В левом меню выберите Voximplant.
  • В области Уведомления отметьте, нужно ли оповещать менеджеров CRM о запуске исходящего звонка.

  • Выберите, по какой логике будет открываться карточка контакта или кампании при звонке, если номер привязан сразу к нескольким сущностям. При выборе опции Показывать первый созданный контакт/кампанию будет подгружаться карточка самой старой связанной сущности из дублей. При выборе варианта Показывать последний измененный контакт/кампанию поднимается карточка сущности, котрорая обновлялась последней из дублей.

  • Отметьте, нужно ли изменять базовый алгоритм добавления звонков в карточки сущностей. При включенной настройке звонок добавляется к контакту/кампании, который поднимается в соответствии с настройкой Отображение контакта/кампании при звонке. При отключенной настройке звонок добавляется в карточки сущностей в соответствии с базовой логикой amoCRM.

  • В области Контакты отметьте, нужно ли автоматически создавать новый контакт при исходящем звонке на неизвестный номер.

Настройки интеграции

Работа с интеграцией

Copy URL

После подключения интеграции рекомендуется настроить уведомления о звонках. Настройка производится в личном профиле пользователя, в который возможно перейти в левом верхнем углу, выбрав аватарку и нажав Профиль.

Уведомления о звонках

При включенных уведомлениях при получении звонка с неизвестного номера вы увидите новое сообщение в центре уведомлений с предложением создать новый контакт. Чтобы открыть центр уведомлений, нажмите на значок сообщения в левом нижнем углу.

Центр уведомлений

Если клиент уже существует в базе, его карточка подгружается автоматически.

Inbound call

Вы можете в один клик позвонить клиенту из его карточки, нажав на нужный номер телефона и выбрав Позвонить Kit.

Звонок в один клик

Вся история коммуникации с клиентом также доступна в его карточке.

История звонков

При необходимости вы можете прослушать запись разговора с клиентом, а также скачать ее.

Запись разговора