Журнал статусов
Журнал статусов отображает события по изменению статусов операторов, что позволяет проанализировать эффективность их работы.
Информация
Данные в журнале обновляются в течение часа.
- В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
- Перейдите в подраздел Журнал статусов.
- Установите диапазон дат и время, за которое необходимо вывести данные. По умолчанию список событий отображается за текущие сутки с 00:00 до 23:59 и отображает данные по всем пользователям.
Журнал статусов включает следующие данные:
Пользователь - имя пользователя, чей статус был изменен;
Исходный статус - название исходного статуса пользователя, дата и время перехода в исходный статус;
Длительность исходного статуса - время, которое оператор находился в исходном статусе, до перехода в новый;
Новый статус - название нового статуса пользователя, дата и время перехода в новый статус;
Инициатор перехода в новый статус - кем был изменен статус пользователя (системой, самостоятельно, другими сотрудниками).

- Нажмите иконку Настройки, чтобы настроить вид отчета.
- В окне Настройки выберите исходные и новые статусы, переход которых нужно проанализировать. В списках содержатся все системные и пользовательские статусы, включая автоматически назначаемые (Дозвон, Обслуживание и Постобработка). Также вы можете выбрать тип инициатора смены статуса (система, самостоятельно или другие) и длительность исходного статуса для фильтрации данных.

- Нажмите Применить фильтры.
- Нажмите кнопку Скачать и выберите Скачать XLS или Скачать CSV, чтобы загрузить отчет в формате .xls или .csv.