Rate this page:

Журнал статусов

Журнал статусов отображает события по изменению статусов операторов, что позволяет проанализировать эффективность их работы.

Информация

Данные в журнале обновляются в течение часа.

  1. В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
  2. Перейдите в подраздел Журнал статусов.
  3. Установите диапазон дат и время, за которое необходимо вывести данные. По умолчанию список событий отображается за текущие сутки с 00:00 до 23:59 и отображает данные по всем пользователям.

Журнал статусов включает следующие данные:

  • Пользователь - имя пользователя, чей статус был изменен;

  • Исходный статус - название исходного статуса пользователя, дата и время перехода в исходный статус;

  • Длительность исходного статуса - время, которое оператор находился в исходном статусе, до перехода в новый;

  • Новый статус - название нового статуса пользователя, дата и время перехода в новый статус;

  • Инициатор перехода в новый статус - кем был изменен статус пользователя (системой, самостоятельно, другими сотрудниками).

Журнал статусов операторов
  1. Нажмите иконку Настройки, чтобы настроить вид отчета.
  2. В окне Настройки выберите исходные и новые статусы, переход которых нужно проанализировать. В списках содержатся все системные и пользовательские статусы, включая автоматически назначаемые (Дозвон, Обслуживание и Постобработка). Также вы можете выбрать тип инициатора смены статуса (система, самостоятельно или другие) и длительность исходного статуса для фильтрации данных.
Фильтры
  1. Нажмите Применить фильтры.
  2. Нажмите кнопку Скачать и выберите Скачать XLS или Скачать CSV, чтобы загрузить отчет в формате .xls или .csv.