Rate this page:

Памятка по обращению в техподдержку Voximplant Kit

Данная памятка содержит рекомендации и советы по тому, как получить точный ответ или быстрое решение от команды технической поддержки Voximplant Kit.

Для решения любого вопроса команде техподдержки требуется детальная информация о проблеме. В данной статье перечислены возможные неполадки Voximplant Kit с разбивкой по темам и списком вводных данных, необходимых для их устранения.

Содержание

Copy URL

Необходимая информация независимо от типа проблемы

Copy URL

Данную информацию необходимо подготовить для техподдержки вне зависимости от типа проблемы.

  1. Имя аккаунта, которое можно скопировать в Настройках профиля пользователя
  2. Время возникновения проблемы, включая часовой пояс
  3. Имя пользователя Voximplant Kit
  4. Подробное описание проблемы, включая текущее и ожидаемое поведение системы
  5. У скольких пользователей наблюдается проблема (единичный случай или массово)

Звонки и чаты

Copy URL

Ниже представлена информация, которую необходимо передать в техподдержку для устранения проблем со звонками и чатами. В зависимости от типа проблемы могут потребоваться различные данные.

Проблема

Необходимые данные

Исходящие звонки не проходят / входящие звонки не распределяются на очередь/оператора

Ссылка на лог звонка (История звонков -> Меню действий -> Копировать ссылку на лог)

Входящие звонки не приходят на арендованные номера

Несколько примеров: номер A (звонящий), номер Б (вызываемый), время звонков с указанием часового пояса

Не проходят звонки по SIP

Дамп PCAP или SIP-трейсы попыток дозвона с вашей АТС, время попыток с указанием часового пояса (пожалуйста, попросите администратора вашей АТС о помощи)

Проблема с качеством звука

Ссылка на лог звонка (История звонков -> Меню действий -> Копировать ссылку на лог), укажите сторону, имеющую проблему со звуком

Проблемы с чатами

ID чата (История сообщений -> Открыть чат -> Меню действий -> Скопировать ID чата)

Статистика, кампании и интерфейс

Copy URL

Данную информацию необходимо передать в техподдержку для устранения проблем со статистикой, кампаниями и интерфейсом.

Проблема

Необходимые данные

Кампания не начинает обзвон, неверные/странные значения в статистике

ID кампании, снимки экрана, файл списка контактов на обзвон кампании (может содержать неподдерживаемые символы или пробелы)

Непредусмотренное изменение статуса оператора

Полное имя или ID оператора, ссылка на лог звонка (История звонков -> Меню действий -> Копировать ссылку на лог), снимок экрана или видео, содержащее консоль браузера

Проблемы с Live мониторингом или другими элементами интерфейса

Снимок экрана, ожидаемое поведение системы

Проблемы с отчетами

Примененные фильтры, снимки экрана, вывод консоли браузера

Сценарии

Copy URL

Ниже представлена информация, которую необходимо передать в техподдержку для устранения проблем с работой сценариев.

Проблема

Необходимые данные

Проблемы с выполнением кода функций

Название функции, логи выполнения, время ошибки

Проблемы с выполнением сценария

Cсылка на лог звонка (История звонков -> Меню действий -> Копировать ссылку на лог), ID сценария (в подсказе напротив названия сценария)

Необходимо скопировать сценарий на другой аккаунт

ID сценария (в подсказе напротив названия сценария), названия аккаунтов откуда и куда

Регистрация пользователя, вход в систему

Copy URL

Ниже представлена информация, которую необходимо передать в техподдержку для устранения проблем при регистрации и заходе в систему.

Проблема

Необходимые данные

Проблемы со входом в систему

Текст ошибки (при наличии), снимок экрана или видео с открытой консолью браузера, HAR файл, шаги для воспроизведения проблемы

Письма с приглашением в Voximplant Kit не доставлены

Имя аккаунта Voximplant Kit и адрес электронной почты оператора

Оператор не может принять приглашение в Voximplant Kit

Имя аккаунта Voximplant Kit и адрес электронной почты оператора

Оператор по ошибке создал новый аккаунт Voximplant Kit

Имя аккаунта Voximplant Kit и адрес электронной почты оператора

Адрес электронной почты приглашаемого оператора уже зарегистрирован

Имя аккаунта Voximplant Kit и адрес электронной почты оператора

API и настройки

Copy URL

При обнаружении проблем с API Voximplant Kit в техподдержку необходимо предоставить следующие данные: пример API запроса со всеми параметрами, ответ на API запрос, время и часовой пояс, когда была замечена проблема.