Rate this page:

Инструкция по сбору данных для устранения проблем внешнего софтфона

Внешний софтфон — это приложение, которое вы устанавливаете на свой ПК (Windows, Mac, Linux), чтобы совершать и принимать звонки с любого места на рабочем столе, используя телефонию Voximplant Kit.

Если у вас возникла проблема в работе внешнего софтфона, записи в его логах могут помочь специалистам техподдержки быстро найти причину неполадки и устранить ее.

В данной статье вы найдете пошаговую инструкцию, как собрать логи и другую информацию по софтфону для анализа багов и устранения проблем.

Содержание

Copy URL

Настройка инструментов разработчика

Copy URL

В логах софтфона записываются все действия пользователя в хронологическом порядке. Записи в логах помогут сотрудникам техподдержки быстрее разобраться в причинах возникновения неполадок и найти пути их устранения.

Перед тем, как скачать логи после возникновения багов в софтфоне, необходимо настроить инструменты разработчика.

Примечание

Настройка инструментов разработчика выполняется предварительно один раз. Повторной настройки не требуется.

  1. Раскройте меню области уведомлений и нажмите иконку софтфона правой кнопкой мыши (для ОС Windows).
  2. Нажмите Открыть консоль.
Открыть консоль в Windows

Для перехода в консоль на ОС macOS в верхней панели нажмите иконку софтфона и выберите Открыть консоль в раскрывшемся меню.

Открыть консоль на macOS

Откроется консоль софтфона.

Консоль
  1. Нажмите иконку настроек консоли.
Настройки консоли
  1. Выберите опцию Preserve log.
Preserve log

Скачивание логов

Copy URL
Важно

Сбор логов необходимо выполнять сразу после обнаружения бага, чтобы события во время бага не замещались новыми событиями. Рекомендуемый промежуток времени для снятия логов - первые минуты после возникновения проблемы.

  1. Правой кнопкой мыши нажмите на любую строку с логами в окне консоли и выберите опцию Save as… в открывшемся меню.
Информация

Нет необходимости выбирать конкретные строки лога. При выборе опции Save as… сохраняются все текущие записи.

Сохранение логов
  1. Сохраните файл с логами на ваш ПК для дальнейшего исследования.
Сохранение логов

Запись мета информации о баге

Copy URL
  1. Запишите версию внешнего софтфона или сделайте снимок экрана в меню области уведомлений.
Версия софтфона
  1. Запишите время возникновения бага и часовой пояс пользователя.
  2. Укажите, были ли в момент возникновения бага открыты вкладки веб-приложения Voximplant Kit или других софтфонов, где был выполнен вход с учетными данными пользователя.
  3. Укажите версию операционной системы пользователя (Windows 7/8/10/11 или MacOS и версия).
  4. Если баг воспроизводится и его видно визуально, сделайте снимок или запись экрана.

Передача данных в техподдержку

Copy URL

После сбора данных необходимо передать их специалистам техподдержки для анализа и устранения багов.

  • Файл с логами

  • Описание бага (включая время возникновения)

  • Версия софтфона и ОС

  • Был ли одновременно выполнен вход пользователем в веб-приложение или другие софтфоны Voximplant Kit

  • Снимки и записи экрана (при наличии)

Устранение ошибок при установке обновлений

Copy URL

В случае, если при установке обновлений софтфона на ОС Windows возникает ошибка, необходимо удалить папку со старой версией приложения и установить новую версию софтфона.

  1. Откройте Проводник.
  2. Выберите Вид > Параметры > Изменить параметры папок и поиска.
  3. На вкладке Вид в разделе Дополнительные параметры выберите Показывать скрытые файлы, папки и диски.
  4. Нажмите ОК.
  5. В меню области уведомлений нажмите на иконку софтона правой кнопкой мыши и выберите Выход.
  6. Удалите папку по пути: C:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Local\Programs\kit-softphone-electron.
Примечание

Для удаления папки могут потребоваться права Администратора.

  1. Выполните установку новой версии по ссылке.