Rate this page:

Управление профилем

После входа в систему в правом верхнем углу вы можете видеть панель инструментов с иконками, которые обеспечивают быстрый доступ к настройкам профиля пользователя, базе знаний Voximplant Kit, live статистике и т.д. В данной статье вы узнаете, как использовать панель инструментов и управлять своим профилем.

Примечание

Если для вашего аккаунта еще не подключен функционал контакт-центра, вам доступны только иконки Профиль и Справка.

Содержание

Copy URL

Просмотр профиля пользователя и статистики

Copy URL
  1. На верхней панели инструментов нажмите иконку профиля и выберите Моя live статистика.
Live статистика

Открывается окно вашего пользователя с личными данными и назначениями. Здесь вы можете просмотреть свою текущую и историческую статистику в различных отчетах.

Отчеты в реальном времени содержат ваши показатели за последние 24 часа:

  • Сред. время обработки - Среднее время в статусах Обслуживание и Постобработка.

  • Обработанные звонки - Суммарное количество обработанных вами вызовов.

  • Сред. время постобработки - Среднее время, которое вы тратите на поствызывные действия (постобработку).

  • Занятость - Отношение чистого времени вашей работы к общему времени в смене (Обслуживание + Постобработка / общее время в смене).

Отчеты в реальном времени

Отчеты за период представляют собой диаграммы, отображающие ваши показатели за выбранный период.

В Отчете по звонкам отображается ваша статистика по звонкам. Отчет обновляется несколько раз в час (через 5 мин, 20 мин, 35 мин и 50 мин). Вы можете переключаться между вкладками, чтобы просмотреть количество обработанных вами вызовов, а также среднее время обработки и постобработки.

Отчет по звонкам

В Отчете по исходящим звонкам отображается количество исходящих вызовов, выполненных вами через софтфон, а также количество фактических исходящих разговоров, длившихся более 5 секунд. Отчет обновляется несколько раз в час (через 5 мин, 20 мин, 35 мин и 50 мин).

Отчет по исходящим звонкам

Настройки профиля пользователя

Copy URL
  1. На верхней панели инструментов нажмите иконку профиля и выберите Настройки профиля пользователя.
Профиль пользователя
  1. Открывается окно настроек вашего профиля.
  2. На вкладке Основные настройки загрузите свою фотографию. Там же при необходимости можно изменить Имя профиля (ваше имя, фамилию или отчество) или Адрес почты.
Примечание

Пользователи с ролью Оператор не могут редактировать адрес электронной почты.

  1. В поле Язык выберите наиболее подходящий для вас язык интерфейса Voximplant Kit.
  2. Выберите Часовой пояс.
Имя и детали профиля
  1. Нажмите Сохранить изменения.
  2. Перейдите на вкладку Уведомления и настройте персонализированные сообщения, которые команда Voximplant Kit будет отправлять вам с информацией о вашей учетной записи. По умолчанию уведомления направляются на адрес электронной почты, привязанный к вашей учетной записи. Если вы хотите получать какие-то конкретные или все уведомления на другой адрес, нажмите Добавить адрес электронной почты.
  • Уведомлять меня, когда баланс достигнет предела - Включите настройку для получения предупреждений, когда баланс вашего текущего счета достигает заранее установленного предела. Укажите предельное значение (лимит) в соответствующем поле.

Важно

Если в вашей учетной записи есть кредитный лимит, уведомление придет, когда сумма вашего текущего баланса и кредитного лимита достигнет предела, установленного вами для уведомления.

Пример: Ваш баланс составляет 200, кредитный лимит — 1000, а лимит для уведомлений — 100. Уведомление поступит, когда сумма (200+1000=1200) станет меньше 100.

Теперь представим ситуацию, что у вас отрицательный баланс - 200, а ваш кредитный лимит составляет 1000. Лимит для уведомлений: 100. Вы получаете оповещение, когда сумма (- 200 +1000 = 800) становится меньше 100.

  • Уведомлять меня о завершении кампании - Включите настройку, чтобы получать сообщения о завершении кампаний.

  • Уведомлять меня по окончании периода аренды номера - Включите настройку, чтобы получать оповещения о скором истечении срока аренды используемого вами телефонного номера. Номер телефона становится неактивным, и все связанные с ним кампании приостанавливаются. Чтобы продлить срок аренды, необходимо пополнить баланс.

  • Уведомление о тарифном плане - Включите настройку, чтобы получать уведомления об изменениях вашего тарифного плана.

  • Уведомлять меня об окончании срока активности собственных номеров - Включите настройку, чтобы получать оповещения об истечении срока действия вашего собственного номера. Чтобы продолжить использование номера, необходимо повторно его подтвердить.

  • Уведомлять меня об истекающем сроке активности собственных номеров (за 7 дней) - Включите настройку, чтобы получать предупреждения о скором истечении срока действия вашего собственного номера.

Уведомления
  1. На вкладке Безопасность вы можете изменить пароль или включить/отключить двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи. Подробнее о двухфакторной аутентификации см. статью Настройка двухфакторной аутентификации.

Настройки аудио

Copy URL
  1. На верхней панели инструментов нажмите иконку профиля и выберите Настройка аудио.
Настройка аудио
  1. Выберите микрофон и уровень сигнала.
  2. Выберите динамики и установите громкость.
  3. Нажмите кнопку Проверить звук.
Настройки звука

Пополнение баланса аккаунта

Copy URL

Если вы являетесь владельцем аккаунта, вам доступна информация по текущему балансу с возможностью его пополнения по мере необходимости.

Для пополнения баланса и выполнения других финансово-юридических операций нажмите кнопку Перейти в биллинг.

Баланс

Просмотр персональной live статистики

Copy URL
  1. На верхней панели инструментов нажмите иконку Моя live статистика.
  2. Во всплывающем окне отображаются ваши показатели за последние 24 часа.
Live статистика
  • Сред. время обработки - Среднее время в статусах Обслуживание и Постобработка.

  • Обработанные звонки - Суммарное количество обработанных вами вызовов.

  • Сред. время постобработки - Среднее время, которое вы тратите на поствызывные действия (постобработку).

  • Занятость - Отношение чистого времени вашей работы к общему времени в смене (Обслуживание + Постобработка / общее время в смене).

  • Звонки в очереди - Количество звонков, ожидающих ответа оператора в каждой из очередей, к которым вы подключены.

  1. Нажмите Подробнее, чтобы просмотреть live и историческую статистику в различных отчетах.

Обращение к базе знаний Voximplant Kit

Copy URL

Вы можете обратиться к пошаговым инструкциям, видеоурокам и новостями Voximplant Kit, чтобы более глубоко изучить функционал продукта и быть в курсе всех обновлений.

  1. На верхней панели инструментов нажмите иконку Справка.
Справка
  1. Нажмите Что нового, чтобы ознакомиться с новостями о продукте. Этот раздел является вашим путеводителем по всем последним обновлениям и усовершенствованиям в Voximplant Kit.
  2. Выберите Документация для перехода на сайт с пошаговыми инструкциями и API документацией Voximplant Kit.
  3. Нажмите Видеоуроки, чтобы просмотреть обучающие видео, которые помогут вам легко понять более сложные процессы, что особенно полезно для визуалов.
  4. Нажмите Условия использования, чтобы ознакомиться с условиями использования платформы и сервисов Voximplant Kit.

Доступ к софтфону и внутреннему чату

Copy URL
  1. На верхней панели инструментов нажмите иконку Софтфон, чтобы раскрыть приложение. Подробнее об использовании софтфона см. здесь.
Софтфон
  1. Нажмите иконку Внутренний чат, чтобы перейти к вашим чатам с коллегами. Подробнее о функциональности внутренних чатов см. здесь.
Внутренний чат

Оба окна вы можете перенести в любое удобное для вас место на экране, зажав курсор в области заголовка.