Настройка АОН
Для осуществления звонков из Voximplant Kit необходимо указать свой исходящий номер (АОН). АОН — это номер телефона, который видит вызываемый абонент при получении входящего вызова из Voximplant Kit. Это может быть номер, который вы арендовали в Voximplant Kit, ваш собственный номер или внешний SIP-номер.
- Войдите в свой аккаунт в Voximplant Kit.
- В левом меню выберите Управление > Номера и перейдите в подраздел Управление номерами. Далее нажмите Купить номер и настройте необходимые параметры.
Данная опция доступна пользователям с ролью Администратор и Владелец.
- Чтобы использовать собственный номер в качестве АОН, в разделе Управление > Номера > Собственные номера нажмите Добавить номер и следуйте инструкции.
- После покупки или подтверждения номера телефона вы можете указать его в качестве исходящего номера при настройке кампании.

После запуска кампании указанный АОН будет использоваться для каждого исходящего звонка.
После настройки исходящего номера рекомендуется настроить переадресацию звонков. Услуга переадресации позволяет клиентам, пропустившим звонок, самостоятельно перезванивать операторам. Подробнее о том, как настроить переадресацию звонков см. здесь.
Переадресация звонков является платной услугой. В ряде стран услуга переадресации является обязательным требованием.