Rate this page:

Iframe в активном диалоге

В Рабочем месте оператора есть возможность встраивать iframe сторонних веб-страниц, например базы знаний, скриптов диалогов или форм с данными из CRM. При активном диалоге iframe будет отображать нужную страницу, что позволит операторам полноценно работать в двух системах одновременно, не переключаясь между вкладками.

URL встраиваемой веб-страницы задается в разделе Общие настройки > Прочие настройки.

При активном диалоге Voximplant Kit передает в сторонний сервис массив данных о звонке или чате через postMessage. Данные обрабатываются в сервисе (см. ниже), и в зависимости от полученных результатов фрейм может отобразить нужную информацию.

Обработка запроса на стороне сервиса

Обработка запроса

Обработка запроса

Структура передаваемых данных

Copy URL

Тип данных: agent_data

Данные по текущему оператору.

agent_data

agent_data

Тип данных: active_task_data

Данные по активному звонку и чату.

active_task_data

active_task_data

Тип данных: task_list

Список звонков/чатов оператора.

task_list

task_list

Тип данных: account_data

Данные аккаунта.

account_data

account_data