Iframe в активном диалоге
В Рабочем месте оператора есть возможность встраивать iframe сторонних веб-страниц, например базы знаний, скриптов диалогов или форм с данными из CRM. При активном диалоге iframe будет отображать нужную страницу, что позволит операторам полноценно работать в двух системах одновременно, не переключаясь между вкладками.
URL встраиваемой веб-страницы задается в разделе Общие настройки > Прочие настройки.
При активном диалоге Voximplant Kit передает в сторонний сервис массив данных о звонке или чате через postMessage
. Данные обрабатываются в сервисе (см. ниже), и в зависимости от полученных результатов фрейм может отобразить нужную информацию.
Обработка запроса на стороне сервиса
Структура передаваемых данных
Тип данных: agent_data
Данные по текущему оператору.
Тип данных: active_task_data
Данные по активному звонку и чату.
Тип данных: task_list
Список звонков/чатов оператора.
Тип данных: account_data
Данные аккаунта.