Rate this page:

Работа с внутренним софтфоном

Содержание

Copy URL

Активация софтфона

Copy URL

Для активации функционала выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.
  2. Нажмите Настройка > Общие настройки > Разрешения по звонкам.
  3. Включите настройку Можно совершать исходящие звонки, чтобы активировать софтфон.
Важно

Пользователи с ролями Администратор и Владелец могут настроить АОН (Caller ID), который будет отображаться вызываемым абонентам. Это можно сделать в общих настройках или настройках группы. Обратите внимание, что настройки группы имеют приоритет над общими настройками.

После включения софтфона его можно использовать для исходящих звонков.

Совершение звонков

Copy URL
  1. На верхней панели инструментов нажмите иконку Софтфон. Софтфон состоит из трех рабочих вкладок.
  2. Перейдите на вкладку Контакты. Здесь находятся контакты вашего КЦ. По клику на кнопку вызова вы можете запустить звонок напрямую в очередь, на группу операторов, конкретного сотрудника или внешний добавочный.
Контакты
Информация

Список контактов включает в себя только пользователей, группы и очереди, у которых есть добавочный номер. По умолчанию отображаются только доступные контакты: группы в статусе Доступна (при условии наличия в них сотрудников в статусе В сети или Готов), очереди в статусе Доступна (при условии наличия в них сотрудников в статусе В сети, Готов, Дозвон или Обслуживание) и операторы в статусах В сети и Готов. Недоступные контакты скрыты; их можно увидеть, отключив фильтр Только доступные в поле поиска. При отключенном фильтре недоступные пользователи, группы и очереди отобразятся в списке, НО будут также неактивными.

Только доступные
  1. Для вызова конкретного оператора выберите его из списка. При нажатии на контакт раскрывается его карточка с детальной информацией.
  2. Нажмите кнопку звонка, чтобы начать вызов.
Карточка контакта
  1. Для запуска звонка в очередь выберите ее из списка. При нажатии на очередь раскрывается ее карточка с детальной информацией и списком подключенных операторов.
Звонок в очередь
  1. Нажмите кнопку звонка, чтобы начать вызов. После соединения с оператором очереди появится его карточка.
  2. Для запуска звонка в группу операторов выберите ее из списка. При нажатии на группу раскрывается ее карточка с детальной информацией и списком подключенных операторов.
Звонок в группу
  1. Нажмите кнопку звонка, чтобы начать вызов. После соединения с оператором очереди появится его карточка.
  2. Для вызова на внешний добавочный выберите его из списка. При нажатии на внешний добавочный раскрывается его карточка с детальной информацией.
Звонок на внешний добавочный
  1. Перейдите на вкладку Набор.

На данной вкладке можно набрать номер и осуществить звонок на внешний номер. Чаще всего используется, когда оператору нужно перезвонить клиенту уже после того, как их разговор в рамках очереди был закончен.

Здесь также можно выбрать номер телефона, с которого произойдет звонок, в том случае если эта опция включена в Общих настройках КЦ (либо в настройках группы операторов).

Набор номера
Примечание

При звонке из софтфона не меняется статус оператора. Однако, если оператор разговаривает, звонки не будут на него распределяться, пока он не закончит разговор.

Просмотр истории звонков

Copy URL
  1. На вкладке Недавние звонки отображаются последние звонки, в которых непосредственно участвовал оператор. Вы можете просмотреть дату и время звонка, а также его длительность и тип. По аналогии с вкладкой Контакты, оператор может запустить звонок по клику на строчку с контактом.
История звонков
  1. Если настройка Разрешить доступ к записям разговоров активирована для всего КЦ или для вашей группы, на вкладке Недавние звонки вы можете прослушать запись своих разговоров. Для воспроизведения записи необходимо нажать на строку с вызовом и затем Play. Записью звонка можно поделиться с другими сотрудниками, нажав на иконку Сопировать ссылку на аудио.
Запись разговоров